• 8 800 333-39-09
    8 495 649-39-09
  • Онлайн-заявка
  • История заказов
  • Корзина

Часто возникающие вопросы

Доставка

Я работаю до восьми часов вечера. Осуществляете ли Вы доставку в вечернее время или в выходные?
В вечернее время мы осуществляем доставку до 23.00, доставка в выходные также возможна - за дополнительную плату по предварительной договоренности с менеджером.

Я планирую установку кондиционера. Сколько времени мне придется ждать дома Ваших сотрудников?
Время доставки и время монтажа согласовываются с Вами заранее, в удобное время, если не возникает форс-мажорных ситуаций, ждать не придется вовсе. Как правило, монтаж производится на следующий день после доставки. Причем, при необходимости даже в выходные дни. Общая продолжительность монтажа сплит-системы составляет от 1,5 до 3 часов.

Мне нужна доставка в конкретный день. Если мы договоримся на определенное число, могу ли я быть полностью уверен в том, что служба доставки меня не подведет и доставит заказ в точно обозначенную дату без задержек.
Конечно, Вы можете быть уверенны - оговоренные сроки соблюдаются в точности. 
Исключение составляют только праздничные дни.

Могу ли я сам подъехать к Вам в офис и забрать интересующий товар, сэкономив при этом на доставке?
В отдельных случаях, но только в качестве исключения. Невысокая стоимость доставки (в большинстве случаев – 350 руб.) компенсирует Ваши расходы на самостоятельный вывоз товара. Мы сотрудничаем с транспортными компаниями, логистическая структура которых позволяет снижать издержки до минимума, поэтому во многих случаях Вам выгоднее воспользоваться нашей доставкой.

Наличие

Меня интересует конкретная модель, но менеджер Вашей компании сообщил, что ее нет в наличии. Есть ли смысл мне ждать поступление этой модели и нужно ли вносить предоплату?
Ассортимент нашего магазина насчитывает более 10 тыс. наименований, поэтому в отсутствии конкретной модели, мы сможем предложить Вам аналог по качеству, функциональности и цене ничем не уступающий заявленному артикулу.
Если предложенный вариант Вам не подойдет, то мы можем предложить Вам заключить договор поставки данного оборудования на условиях предоплаты, обозначив в нем стоимость, срок поставки, номенклатуру оборудования и пени за просрочку.

Может ли быть такое, что на сайте представлены не все товары и, возможно, та модель, которая нужна мне, все-таки имеется в наличии на складе?
Да, такое возможно. Если Вы уже определились с моделью, то нет проблем в том, чтобы оставить заявку на сайте с указанием нужной модели / маркировки (или позвонить менеджеру по телефону, указанному на сайте). Менеджер свяжется с Вами в течение двух часов в рабочий день, проверив наличие товара на складе.

Гарантии

Распространяется ли гарантия на услуги монтажа?
Да, мы даем гарантию на монтаж 12 месяцев, а так же гарантия продлевается еще на 12 месяцев при заказе у нас сервисного обслуживания оборудования. Наша компания имеет свои бригады сертифицированных монтажников и сервисных групп. Во всех монтажных работах используются европейские расходные материалы производства Сербии, Греции, Австрии.

Куда мне обращаться, если сломается кондиционер?
Обращаться нужно напрямую в нашу компанию, если установка кондиционера была заказана в нашей компании. Это и является одной из причин заказывать монтаж оборудования у нас. Мы отправим к Вам сотрудника, проводившего монтаж, он произведет диагностику оборудования. В случае, если неисправность образовалась по причине монтажных работ, то мы в течение 1-2 суток исправим неполадки и возобновим работу кондиционера. Если причина неисправности образовалась на этапе его производства, то мы рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя по гарантии.

Сохраняется ли гарантия на кондиционер, если его мне установила сторонняя компания (не Ваша)?
Да, конечно, гарантия на кондиционер сохраняется в любом случае. Но гарантию на монтажные работы в этом случае мы не предоставляем и диагностику не проводим.

Установка и монтаж

Если у меня останутся претензии к качеству выполненной работы, куда мне обращаться?
По рекламациям обращаться к менеджеру, который обслуживал Ваш заказ, или в наш монтажный отдел. Сохраните документы, которые Вы получили при установке оборудования, там Вы найдете все необходимые телефоны и контакты. 

В какие сроки могут быть исправлены недочеты?
В самые кратчайшие, в зависимости от занятости нашего сервисного отдела. В среднем 1-2 рабочих дня.

Скидки

Я представляю крупную организацию. Существуют ли у Вас скидки или другие бонусы на большие заказы?
Каждая сделка обговаривается индивидуально. О выгодных условиях для крупных компаний Вы можете поинтересоваться у наших менеджеров.

Мои знакомые интересуются, где я приобрел кондиционер. Я уже многим порекомендовал Вашу фирму. Могут ли мои знакомые рассчитывать на скидку как постоянные клиенты?
Да могут. В нашей компании действует гибкая система скидок. Актуальные акции и спецпредложения смотри в разделе «Скидки». Мы поощряем рекомендации друзьям, поэтому у Вас и Ваших друзей есть возможность заработать бонусы или подарки от «Умного Климата».

Заказ он-лайн

На сайте есть возможность оформить заказ он-лайн. Сколько времени мне придется ждать, пока Ваши менеджеры отреагируют на заявку и свяжутся со мной?
Временные рамки реагирования на онлайн-заявку в нашей составляют от 10 минут до одного часа, максимум – два часа. Заявки обрабатываются в порядке очереди.

Каким способом осуществляется оплата товара, добавленного мной в корзину? Не будет ли проблем с переводом денег?
Оплатить заказ можно несколькими способами, при оформлении заказа Вам будет предложено лишь выбрать один из них, сам факт оплаты производится только после согласования заказа с менеджером магазина. Оплата наличными обычно производится в момент доставки.

Что лучше - оформить заявку он-лайн или позвонить консультанту?
Если Вы уже определились с выбранной моделью, то есть возможность самостоятельно оформить заявку на сайте.
Чтобы получить профессиональную консультацию, позвоните нашему менеджеру. Сотрудники нашей компании регулярно проходят обучение и в курсе всех новинок оборудования климатического оборудования. 

Я никак не могу определиться с нужной моделью. Поможет ли мне в этом консультант или лучше звонить ему, имея достаточно информации о требуемых параметрах выбираемого товара?
Консультанты помогут с удовольствием, даже если Вы не знаете, как называется то, что Вам нужно. Однако если Вы сообщите консультанту необходимые параметры, такие как: площадь помещения, высота помещения, приблизительное количество человек и оргтехники в помещении, и на какую сторону света выходят окна, то взаимодействие будет более эффективным.

В моем городе нет филиала Интернет-магазина "Умный Климат". Могу ли заказать у Вас товар? Каким способом он будет мне доставлен? Выгодно ли это будет для меня?
Заказ можно оформить он-лайн на сайте или выбрать функцию «Заказ звонка», тогда наш менеджер свяжется с Вами в пределах часа, и Вы сэкономите на междугороднем звонке.
Если Вы находитесь в другом городе, то обратитесь в ближайшую транспортную компанию. Доставку по Москве до филиала выбранной Вами транспортной компании мы осуществляем бесплатно. Свои покупки Вы получите в офисе транспортной компании в Вашем городе. Для Вас это будет выгодно, если сумма покупки + сумма доставки транспортной компанией не превышают стоимость данной модели в магазинах Вашего города.

Опция «Заказ звонка»

Если я отправлю заявку на обратный звонок, то через какое время мне перезвонят? Есть вероятность, что мне не дозвонятся или я пропущу звонок?
Если Вы правильно указали номер телефона для обратной связи, мы с Вами свяжемся в любом случае в течение 1-2 часов.

Не попадет ли мой телефон в рекламную рассылку?
Нет, номер Вашего телефона не будет передан третьим лицам и не будет использоваться в качестве рекламной рассылки.
Если же Вы хотите получать актуальную информацию о специальных предложениях компании «Умный Климат», то Вы можете подписаться на обновления раздела «Скидки» или вступить в нашу группу «Вконтакте».
Подберем оборудование
Оставьте свой телефон. Я позвоню в понедельник в первой половине дня и помогу подобрать оборудование.
Нужен только для звонка. Без спама.
Наталья Николаева, инженер
 
Или звоните:
8 800 333-39-09
Бесплатно по России
8 495 649-39-09
Отдел продаж
Алексей Длужевский,
инженер-консультант
Помогу подобрать оборудование
Оставьте свой телефон
Позвоню в понедельник в первой половине дня.